Печать баннеров и баннерной сетки

печать на баннере и сетке

Мы изготавливаем рекламные баннеры и баннерную сетку из высококачественных ПВХ материалов, печать осуществляется на широкоформатном принтере с использованием экосольвентных чернил, что гарантирует отличную цветопередачу и долгий срок эксплуатации. Многообразие постпечатной обработки (установка люверсов, подгибы, проварка, сшивка карманов) позволяет адаптировать использование баннеров в различных условиях и рекламных конструкциях. Популярность баннеров обуславливается большими форматами и широким спектром применения (выставки, свадьбы, конференции, торговые центры, открытие бизнеса и др.)

Минимальная партия — 1 м2

Стоимость изготовления баннера и баннерной сетки

Материал/качество600 dpi720 dpi900 dpi
Баннерная сетка 250 гр/м2 550 - -
Обычный баннер 440 гр/м2 550 650 750
Литой баннер 510 гр/м2 600 700 750
Баннер Backlit (транслюцентный) 1300 - -
BlackOut (односторонний) 700 - -
BlackOut (двусторонний) 800 - -

Цена указана за 1 м2 (квадратный метр) с учетом НДС 18%.

Характеристики рекламных баннеров

Параметры и свойства технологии
Материал: ПВХ ткань плотностью от 250 до 510 гр/м2
Метод печати: широкоформатный
Тип чернил: экосольвент
Разрешение печати: от 600 до 1440 dpi
Минимальный тираж: 1 м2
Срок изготовления: 1-3 рабочих дней
Постпечатная обработка: подгиб и проварка краев, ламинация, установка люверсов, прошивка-проклейка карманов

Разновидность материала

 

Баннерная сетка представляет собой легкий виниловый материал, который армирован полиэфирной нитью. Используются, когда нужен малый вес или высокая нагрузка от ветра.

Обычный баннер делается из баннерной ткани frontlit (фронлит), которая армирована полиэфирной нитью и покрыта пластифицированным винилом с двух сторон. Используется внутри и снаружи помещений, где отсутствует парусность (в зависимости от силы ветра, баннерное полотно может растягиваться и даже порваться), а также в мобильных рекламных конструкциях.

Литой баннер, в отличие от обычного, делается из более плотной баннерной ткани frontlit (фронлит), которая покрыта лаком с двух сторон для большей долговечности. Так же литая ткань обладает большей эластичностью и меньшей светопропускаемостью.

Баннер Backlit (Бэклит, Бэк-Лит), он же транслюцентный, представляет собой виниловую ткань с высокой светорассеивающей способностью. Применяют такой материал в световых коробах, он хорошо передает яркость и насыщенность при любом источнике света (солнечном или искусственном).

Баннер Blackout (Блэкаут, Блэк-аут, BlackOut) представляет собой прочную и надежную виниловую ткань, в которой присутствует слой черной пленки для достижения максимальной светонепроницаемости. Из такого материала часто делают баннеры для использования в демонстрационных и торговых залах.

Постпечатная обработка баннерного полотна

 

Люверсы представляют собой металлические кольца, которые устанавливают в баннерное полотно для повышения прочности и удобства при монтаже. Перед установкой люверса проваривают края для долговечности и надежности. Люверсы встречаются разных диаметров, но чаще всего около 10 мм. Стандартное расстояние между люверсами 30-50 см, но может и варьироваться от пожеланий клиента.

Проварка краев, он же загиб или подгиб, делается для повышения срока эксплуатации полотна и эстетического вида. Края баннера загибают внутрь и обрабатывают с помощью клея (космофен) или термофена, для того чтобы они не махрились, а люверсы держались надежно.

Проклейка карманов делается так же как и проварка, с разницей только в расстоянии загнутого полотна. Размер карманов зависит от применения. Например, с помощью карманов баннер можно крепить на трубы или каркас рекламной конструкции, а в торговых центрах карманы в баннерах используются для утяжелителей (оттягивающий груз).

Рекламные конструкции

X-banner (Х-образная баннерная стойка спайдер) — баннерное или бумажное полотно, растянутое мобильной конструкцией в виде буквы Х. Легкая конструкция собирается буквально за несколько минут и занимает совсем немного места. Крепление полотна производится по углам. Для такой конструкции материал полотна должен быть легким, например полиэстер или полипропилен.

L-banner (L-образная баннерная стойка) — полотно крепится к устойчивой металлической L-образной ноге специальными планками. Натяжение баннера происходит за счет углепластикового гибкого составного стержня. Как и с Х-образной конструкцией, для такой рекламной конструкции нужны легкие материалы - полиэстер или полипропилен.

Стритлайн (штендер) — выносная напольная конструкция прямоугольной или арочной формы из ПВХ или оцинкованной жести с одной или двумя рекламными площадками. Чаще всего представлена в виде раскладушки. Информацию на стритлайн наносят накаткой пвх пленки, которую рекомендуется ламинировать для большей долговечности.

Press-wall (Пресс-волл) — алюминиевый сборный каркас с натянутым на него баннерным полотном (сетка или ткань). Используется для проведения фотосессий, выставок, презентаций, конференций, свадеб и т.д. На полотне чаще всего изображают название мероприятия, логотипы или информацию участников. Данные рекламные конструкции еще называют бренд-воллами (от англ. brand — бренд, wall — стена).

Roll-up — стойка под баннер (ролл ап) — односторонний или двухсторонний мобильный баннерный стенд, в основании которого имеется роллерный механизм сматывания и натяжения рекламного полотна. Мобильный стенд Ролл-ап идеален для рекламных мероприятий (акций, выставок, презентаций, конференций и т.д.) и его легко установить в любом месте. Данная конструкция более устойчива в сравнении с X-banner и L-banner и в ней можно использовать полотно из баннерной ткани.

Стоимость рекламных конструкций рассчитывается индивидуально исходя из конкретных требований, т.к. на рынке огромный выбор конфигураций и материалов, из которых изготавливают каркасы.

Описание

Баннер представляет собой графическое издание рекламного характера изготавливаемое из плотного тканевого полотна (баннерная ткань) прямоугольной формы с изображением и/или текстом. Рекламные баннеры занимают 1-ое место среди рекламоносителей, благодаря практичности, низкой стоимости и большим неограниченным размерам, которые точно не пропустят потенциальные клиенты. Баннерные растяжки часто используют как временные вывески до оформления полноценных рекламных конструкций. Примеры применения баннерной рекламы — оформление выставочных стендов, интерьера, ролл-апы (компактная рекламная выставочная конструкция), брендирование тентов грузовых автомобилей, указатели и многие другие. Среди разновидностей баннера хочется отметить баннерную сетку, которая имеет меньшую плотность, высокую пропускаемость света и отсутствие парусности.

Преимущества баннерной сетки:

● гасит ветровые нагрузки светопроницаемость

● можно монтировать на окна и фасады

● высокая износостойкость и устойчивость к погодным условиям (температура, влажность)

Для печати на баннерной сетке применяют специальную подложку, которая позволяет сохранить нужное изделие в отличном виде. Помимо обычного баннера и баннерной сетки, есть литой баннер, двухсторонний и транслюцентный. Литой баннер отличается от обычного большей плотностью и весом. Двухсторонний баннер получается объединением 2-х односторонних специальным клеем. Транслюцентный баннер, его еще называют Бэклитом (Backlit), представляет собой светорассеивающий пвх материал с полупрозрачностью и применяется в световых коробах.

Образцы продукции

Портфолио

 

Обсуждение

Обратная связь с нами