Скотч с логотипом

Каждая компания старается сделать свою марку более популярной, именно поэтому в ход идут самые оригинальные рекламные трюки. Необязательно использовать дорогостоящие варианты, достаточно сделать так, чтобы бренд был все время на виду. Для этого часто выпускают разнообразную сувенирную продукцию, используют оригинальную упаковку, в том числе скотч с логотипом предприятия. Это не только позволяет клиенту лучше запомнить бренд, но и делает фирму более солидной в его глазах.

цветной скотч с логотипом

Особенности товара

Скотч — это один из наиболее популярных видов упаковочной продукции, он находит применение в складском деле, быту, позволяет надежно зафиксировать изделие, запечатать коробку либо пакет. Сегодня материал предлагается использовать и в рекламных целях: использование скотча с логотипом позволяет грамотно продвигать товары/услуги/сам бренд. Стоимость изготовления сравнительно невысока, при этом эффективность от скотча с логотипом намного выше ряда других рекламных способов.

Выгода скрытой рекламы

Производство скотча с логотипом в последнее время стало достаточно популярным, так как многие компании заказывают ленту со своей символикой либо определенными надписями, например, «скидка», «распродажа»: это позволяет привлечь внимание клиента, сделать товар более броским. Уже упакованный товар выделяется среди аналогов конкурентов, его трудно перепутать или потерять. Такой метод упаковки помогает и продавцам, так как они уже знают, где находятся товары какого производителя.

Кроме этого, индивидуальная упаковка с логотипом позволяет создать определенный имидж компании, сделать упаковку соответствующей корпоративному стилю, использовать фирменные цвета. Преимущества печати лого на упаковочной клейкой ленте следующие:

  • Фирменная упаковка помогает защитить товары от подделки. Многие мошенники не занимаются точным копированием упаковки, так как это дополнительные расходы для преступников.
  • Товар становится более привлекательным, выглядит более солидно, создавая компании имидж, делая марку более узнаваемой.
  • Фирменный скотч защищает продукцию от несанкционированного вскрытия упаковки, продавец просто не сможет запаковать товары обратно, как это было сделано изготовителем. В отличие от того же канцелярского скотча, фирменный нельзя приобрести в любом магазине.
  • На ленту можно нанести не только рисунок, но и определенную информацию, например, контакты производителя, рекламу, что позволит без лишних затрат привлечь клиентов, которые захотят заказать что-то еще.

Как выглядит производство?

Изготовление такого скотча может выполняться двумя способами, отличающимися сложностью и ценой. В первом случае наносится поверхностный рисунок, при котором можно использовать три варианта цвета, обычно такая продукция выпускается небольшим тиражом. Времени на ее изготовление тратится немного. Второй способ — межслоевой. При этом способе печать производится с клейкой стороны скотча, что позволяет сделать его долговечным, так как он не подвергается механическому воздействию при транспортировке товаров. Кроме того, такой метод позволяет использовать до 7 разных цветов, что позволяет сделать более качественную картинку, нанести яркую информацию. Нанесение на скотч логотипа позволяет создать качественную, ненавязчивую рекламу, в которую не надо вкладывать много денег.

При обращении в компанию, которая занимается нанесением логотипов на скотч, необходимо разработать макет; некоторые заказчики приносят его в готовом виде, другим требуется создать с нуля. Как правило, он выполняется в программах CorelDraw или Adobe Illustrator, размер клише — от 151 до 380 мм, отступ от края с двух сторон должен составлять по 2 мм. Шрифты логотипа переводятся в кривые. Основные этапы производства товара:

  • Разработка дизайна с подготовкой макета.
  • Выбор способа изготовления.
  • Согласование нюансов, определение количества экземпляров.
  • Выпуск нужной партии продукции.
  • При необходимости производитель скотча с логотипом может предложить доставку: большинство таких компаний сотрудничает с крупными транспортными фирмами, что позволяет клиенту быстро получить товар.

намотка клейкой ленты

На что обратить внимание?

Прежде чем заказывать изготовление, следует определиться со следующими моментами:

  • Толщина скотча. От этого зависит сфера его применения: например, изделия на 43 микрона подходят для склеивания полиэтиленовой упаковки, используются для фасовки бакалейной, кондитерской продукции малого веса. Скотч на 45 микронов — наиболее популярный вариант, применяется для склеивания картонной, бумажной упаковки, а разновидность на 47 микронов подходит для коробок массой до 25 кг и тары из низкокачественного гофрированного картона.
  • Ширина. Она варьируется от 12 до 144 мм, наиболее популярный параметр — 48 мм, изделия такого размера заказывают чаще всего.
  • Степень намотки. Для ручного нанесения используется скотч до 150 метров, а продукция большей длины применяется при машинном автоматическом наклеивании.
  • Качество клейкой основы. Она должна иметь хорошую адгезию, не бояться перепадов температур, не образовать пузырьков при нанесении.

Перечисленные нюансы влияют не только на стоимость, но и свойства готовой продукции, поэтому перед тем как заказать производство, следует уточнить эти факторы.